Вопросы
читать дальше
1. Онлайн-журналистика, отличие электронных СМИ от всех остальных типов СМИ с одной стороны и от прочих сетевых ресурсов с другой. Закон Рипла.
2. Регистрация электронных СМИ
3. Цензура в Интернет-СМИ
4. Авторские проекты в Сети
5. Блоги как альтернативные СМИ, проблема фильтрации информации
6. Популярность Интернет-СМИ, рейтинги, индекс цитирования
7. Оперативность, политика обновления контента в Интернет-СМИ
8. Виртуальные сообщества вокруг Интернет-СМИ: методы создания и поддержания, обратная связь.
9. Интернет-СМИ и профессиональная журналистика, перспективы.
10. Информационные ресурсы и поисковые системы Интернета
11. Методы работы интернет-журналиста
12. Аудитория интернета
13. Реклама в Интернет-СМИ
14. PR-технологии в Интернет-СМИ
15. Основы wев-дизайна
16. Использование глобальной компьютерной сети в журналистике.
17. Понятие «информации» в Сети.
18. Интернет-версии печатных, теле и радио СМИ. Специфика перехода в Сеть.
19. Применение технологий мультимедиа в различных СМИ. Cross Media Publishing.
20. Журналистское произведение в Сети.
21. Жанры интернет-журналистики.
22. Специфика информационной журналистики в Интернет
23. Специфика аналитической журналистики в Интернет
24. Специфика темы, идеи и структурно-композиционные решения материала в Сети.
25. Особенности представления материалов в электронном формате.
26. Аудитория Интернет.
27. Этика работы в Сети.
28. Правовая база Интернет.
Справочная информация
читать дальше
Закон Рипла гласит, что новые более высокоразвитые средства массовой информации никогда не заменят старые. Новые СМИ будут вынуждены искать для себя новые задачи или области применения. Интернет может принять на себя принципиально похожие функции, например, газеты. И все же онлайн-версия печатного издания вряд ли способна заменить само печатное издание. От вас не требуется разделять эту точку зрения, а только знать формулировку!
Основы web-дизайна, материалы для новичков и профессионалов http://progaweb.narod.ru/web.html
Индекс цитирования или ИЦ - это общее обозначение численных показателей, оценивающих популярность того или иного ресурса, т.е. некоторое абсолютное значение важности страницы. Каждая поисковая система использует свои алгоритмы для подсчета собственного индекса цитирования, как правило эти значения нигде не публикуются
Помимо обыкновенного индекса цитирования, который представляет собой абсолютный показатель (т.е. некоторое конкрентное число), вводится термин взвешенный индекс цитирования, который является относительным значением, т.е. показывает популярность данной страницы относительно популярности остальных страниц в Интернет. Термин "взвешенный индекс цитирования" (ВИЦ) обычно употребляют в отновшении поисковой системы Яндекс, хотя это и не совсем верно
PageRank - это взвешенный индекс цитирования поисковой системы Google. Это значение определяется для каждой страницы, и характеризует "важность" или популярность страницы. PageRank не учитывает тематическую связь страницы и ссылающихся на нее ресурсов, а зависит только от числа и качества внешних ссылок. ПэйджРанк Гугла является одним из факторов, определяющих порядок вывода результатов поиска. Это не единственный фактор, который Гугл использует для оценки страниц, но один из важнейших.
Это означает, что поиск в Google работает следующим образом:
- Ищутся все страницы, в которых есть слова из запроса пользователя
- Найденные страницы ранжируются на основе текстовых критериев
- Учитывается текст ссылок на сайт
- Результаты корректируются с учетом Page Rank каждой страницы
Тематический индекс цитирования ТИЦ Яндекс - показывает популярность ресура относительно других тематически близких сайтов. Еще одно важное отличие ТИЦ от взвешенных индексов цитирования и PageRank состоит в том, что ТИЦ определяется для ресурса в целом, а не для каждой страницы. Кроме тематического индекса цитирования (ТИЦ) Яндекс использует в своих алгоритмах и взвешенный индекс цитирования (ВИЦ), однако значения ВИЦ закрыты и известны только поисковой системе.
В билете два вопроса плюс один балл за практическую работу (проект закрыт 8 декабря и все сделанное после этой даты в расчет не берется, работать надо было в течение семестра).
Возникшие вопросы можете задавать прямо здесь. Напоминаю, что в эту субботу у нас обзорная лекция, а в следующую - консультация.
*смахивая скупую слезу* Расстрогал! Готова даже поставить пятерку автоматом за оперативность и тягу к знаниям
Evaluate these very best tactics for Web-site promotion:
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Kak-prodvinut-sajt-samostoyatelno-855179-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Optimizaciya-sajta-pod-gugl-657888-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Seo-ssylki-855303-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Internet-marketing-139599-12-05
https://telegra.ph/Prodvizhenie-sajta-ssylkami-Vliyayut-li-ssylki-na-prodvizhenie-sajta-501302-12-05
If intrigued, generate to PM and book early access